Несколько странной показалась идея, использовать современные песни в мюзикле о 50-х годах. "Американская жена" или как ее там, мне не понравилась совершенно О_о. Лишняя какая-то. Остальные - хорошо получились, но тем не менее, я считаю, что лучше было бы включить песни 50-х, оригинальные. Хотя бы наравне с теми современными, что использовались в фильме, фифти-фифти.
Есть несколько ляпов, которые, кстати(но не все) перечислены на странице фильма на Вики. Но, т.к это мюзикл, я считаю, ляпы не так важны. Однако, кое-что не просто улыбнуло, но очень рассмешило. Сцена, где Мэлс сидит в пивной с человеком, собирающимся продать ему саксофон. Идет песня, что-то вроде того, что он чего только не играл на этом саксе за свою долгую жизнь. В том числе твист.
У него, наверно, в гараже стоит машина времени или времяворот в кармане)))). На дворе 1955 год, первый твист написан не раньше 1959ого, а популярным это напраление стало лишь в 1960-1961, благодаря песням Чабби Чекера. Ну, прочие ляпы типа слова "бронежилет", которого тогда еще не было в разговорном языке, отсутствие счетчика над плитой, факт, что пивных, в которых стояли за столиками, тогда еще не было(было принято сидеть, стоят стали позже), это мелочи. Все-таки это мюзикл, а не фильм.
В целом мне понравились яркие краски, контраст между стилягами и серой массой, музыка - хоть я бы больше порадовалась оригиналам. Но кое-какие песни очень хорошо и интересно сделаны. Названия, к сожалению, не скажу, никогда не увлекалась нашей эстрадой.
В общем, в основном впечатления положительные. Тем более, со мной рядом сидел живой свидетель))). Папа хоть и моложе ребят из фильма, но стиляжество захватило его в 60е. И у него было очень много старших товарищей, которые прекрасно все эти дела помнят, потому что лично участвовали.
На кинопоиске прочла пару странных комментов. Типа, ясно же, за что стиляг ненавидели: они дни напролет гуляли по Бродвею и нифига не делали. Ну как таком не состричь волосы или не разрезать брюки?)))
Вообще-то, в СССР было затруднительно нифига не делать. Существовала статья за тунеядство, мой свидетель подтверждает). В фильме как раз очень хорошо показано, как Мэлс зарабатывает на свои новые наряды. Что интересно, укладка волос сахаром продержалась очень долго))) - я помню подругу в 9м классе, которая так делала. И все они, хоть где-то, но работали, потому что не работать тогда - утопия. Разве что, Фред мог позволить себя расслабиться, с такими-то родителями.
Теперь о героях. Фамилии молодых актеров мне ничего не говорят, я с самого отъезда не в теме и меня это устраивает. Мэлс мне не понравился, совершенная тряпка. Фред - ну с ним все ясно, из хорошей семьи, "продался", кстати, за материальные блага))). Польза - понравилась. Опять же, на кинопоиске ее называли вульгарной и др. Я ничего такого не увидела. Красивая, уверенная в себе девушка. Даже странно, что она нашла в тряпке Мэлсе. Видимо, простоо привычка сделать все наоборот))). История их любви, имхо, странная и притянутая за уши. Хотя, это я уже придираюсь, для мюзикла нормально. Увидел чулочки, туфельки - и все, готов). Мелса, я думаю, свобода/право быть другим и прочее из этой оперы не особо интересовало. Он хотело получить Полли. Опять же, с кинопоиска: "если бы она была ведьмой, он продал бы душу дьяволу, если бы вампиром - лично бы попросил Эдварда Каллена себя укусить"(с). Вот с этим согласна полностью!)))
Понравились мне, как всегда, второстепенные персонажи - Боб и Дрын. У первого еще и папа Ярмольник). И папа в итоге оказался прав. За то, что сделал Боб(хотел купить пластинки у иностранца), могли впаять до пяти лет. Вообще, я считаю, истинный стиляга именно Боб, а не Фред. Второй перс - он просто смешной).
Но убрал всех папа Мэлса Сергей Гармаш. Вот кто был великолепен! "Человек и кошка", гармонь, вся сцена с коммуналкой - пять баллов. Он самый живой из них всех. Еще понравился папа Фреда, Янковский.
В общем... сорри за простыню). Скорее понравилось, чем нет. Но зачем было ребенка черного делать? О_О. Чтобы у зрителей прошла ассоциация с фильмом "Цирк"? Сцены с передаванием ребенка на руки и правда похожи.
Классные стиляги, классная Польза, Гармаш, второстепенные персы. Ах да, еще сцена с партсобранием вынесла мозги . И идейная Катя тоже очень даже.