Закончено. Я очень рада, что наконец-то это сделала . Мне безумно нравятся здешние герои, нравятся описания чувств эмпата, да вообще, это _мой_фикшен на все сто. ДжейДжей же
Фандом: Сумерки
Название: A little bit(e) of Jasper
Автор: White Wookie
Ссылка на оригинал:
www.fanfiktion.de/s/50a37cc50001b4f006705dc0Переводчик: Love Child, то есть я)
Бета: _Dea_
Размер: мини.
Пейринг: Джаспер/Виктория, Джеймс/Джаспер.
Рейтинг: NC-17(авторский)
Жанр: ангст, драма.
Предупреждение автора: Рейтинг NC-17. Ограничение по возрасту поставлено не зря! Секс, наркотики и рок-н-ролл = слэш, кровь и убийства. Действие начинается с игры в бейсбол, когда к ней присоединяются Лоран, Джеймс и Виктория. Я позволила себе ориентироваться на киношные образы.
Предупреждение переводчика: POV Джаспера. Перевод-пересказ, естественно, AU. Гет будет во второй главе, слэш – в последней . Рейтинг, имхо, несколько завышен. Весь курсив (мысли Джаспера), а также капслок – авторский. Я не считаю эти характеры ООСными, совсем наоборот. Но специально для ярых канонистов (бхахаха, можно подумать, такие пойдут под кат)) пусть эти три буквы тоже будут в шапке.
У автора вампиры не во всем соответствуют вампирам из книг - они дышат, у них течет кровь, которую они перед этим из кого-то выпили, etc.Разрешение на перевод: получено
Cтатус: закончен.
Саммари: а что, если вампиров-кочевников заинтересовала вовсе не Белла?
Пролог. "Жажда".
Они приближались к нам легкой, скользящей походкой, подобно диким животным, такие же опасные и грациозные. Босые ноги, казалось, парят над землей. Во главе шел чернокожий мужчина в небрежно распахнутой кожаной куртке на голое тело. Типичная для подобных нам бледность придавала темной коже легкое серебристое свечение. Зрелище было настолько захватывающее, что я не сразу смог отвести взгляд, тем более что от предводителя исходила странная нервозность. Сразу за ним следовал еще один, атлетически сложенный мужчина. Не очень высокий, но привлекающий внимание длинными золотистыми волосами, завязанными в хвост, большими глазами, чем-то напоминающими кошачьи, и хитрой ухмылкой.
И она… эта женщина…
читать дальше Я невольно сглотнул. Она набросила на плечи волчью шкуру, и запах меха пропитал воздух. Дикий, животный. Я глубоко вдыхал его и с шумом выдыхал, пока смотрел на нее.
Рыжие локоны, густые и растрепанные, доходили до бедер, на губах играла снисходительно-высокомерная улыбка. Она была прекрасна.
Чувства остальных обрушились на меня мощным неудержимым потоком. Обеспокоены были все, особенно Эдвард, который старался прикрыть собой Беллу. Элис чувствовала вину, и я, подойдя к ней, попытался немного ее успокоить. Ты не можешь всегда и все видеть.
Я не мог отвести взгляд от губ незнакомки.
Карлайл и Эсме пытались выглядеть независимо и непринужденно, Эмметт сдерживался, чтобы не зарычать на чужаков. Роуз лучилась некоторым равнодушием и довольством, словно бы хотела сказать: «Я же говорила, что это плохо кончится». В том, как она оглядывала незнакомку, явно просматривалось опасение, что кому-то рыжая может показаться более красивой. Та и в самом деле была красивей.
Беллу охватил страх – чтобы понять это, не нужен был дар. Человеческий адреналин так и носился в воздухе. Я видел, как трое чужаков при каждом вдохе задерживали дыхание, смакуя запах. Они давно поняли, в чем дело, хоть и с преувеличенной скромностью обменивались с Карлайлом ничего не значащими любезностями и назвали свои имена.
Лоран, Джеймс и… Виктория.
- Виктория… - прошептал я беззвучно, одними губами. Похоже, она это заметила: улыбнулась и опустила глаза.
Глаза самого темного, насыщенного оттенка красного, какой только есть на свете, полные воспоминаний о пережитых наслаждениях. Цвет ее глаз напоминал о крови; я почти чувствовал горячую кровь на языке.
Я вдохнул еще раз, пробуя на вкус сладкий аромат, исходящий от тела Беллы; облизнул губы и сглотнул наполнивший рот яд. Улыбка Виктории стала понимающей.
Пока Лоран продолжал разговор с Карлайлом, Эдвард корчил суровую мину (и этим нагнал на Беллу еще больше страха), а Элис настолько погрузилась в мир своих спутанных видений, что не замечала происходящего под самым ее носом, я мог только смотреть, не в силах оторвать взгляд. Я не спускал глаз с незнакомцев. В первую очередь, с Виктории и Джеймса. От их дикой красоты захватывало дух.
Сколько непринужденной грации было в них, когда они стояли напротив моей семьи – полностью понимая, в какой опасной ситуации находятся. Ведь вампиры редко бывают мирными, когда предъявляют права на охотничьи угодья. И численный перевес был явно на нашей стороне.
Тем не менее, похоже, их это совсем не волновало. Они были уверены в себе, убеждены в своем превосходстве. Эти чувства были как бальзам для моей души. И до меня впервые по-настоящему дошло, как же я все это время страдал от постоянного нытья в моей семье. Все эти заботы, которыми они, не сознавая того, отягощали меня.
Я ужасное, опасное чудовище и недостоин Беллы! – Я слишком туманно вижу будущее, я всех подвожу! – Я недостаточно красива! – Сезон охоты на медведей проходит, моя жизнь кончена! – Мы такие дурные создания, мы должны раскаиваться и заниматься самобичеванием до скончания веков!
Боже, как же я устал от этого!
А от вампиров напротив не исходило ничего, кроме ощущения свободы. Безграничной, дикой свободы и радости жизни, беспечного удовольствия от всего, что они совершали. О, какими чувственными они были, дикими и опасными – такими мы, вампиры, и должны быть. Хищниками! В то время как те, что стояли вокруг меня, болтая, больше напоминали цирковых львов, играющих на арене в мяч.
На один короткий миг мне чуть было не стало стыдно за себя. Вампир-вегетарианец, хищник с вырванными клыками… Жизнь, полная лишений, только ради того, чтобы жить среди людей? Ну и зачем все это?
Как они мне надоели, эти скучные людишки. Лживый сброд, высокомерно называющий себя «венцом творения» - в действительности всего лишь скопление паразитов, день за днем разрушающий Землю. После них не остается ничего, кроме пустыни, погребенной под толстым слоем мусора.
Люди не заслужили нашей пощады. Тем более они не заслужили, чтобы мы вместо их шей вонзали клыки в мех животных. Те, в отличие от людей, никогда не делали нам ничего плохого.
Какая соблазнительная картина: вместо терпко пахнущей шкуры почувствовать под губами нежное человеческое горло…
От волнения по телу пробежала сильная дрожь, прежде чем я с большим трудом снова взял себя в руки. Нет, я не имею права расслабляться! Но во мне проснулось такое страстное желание, какого я не чувствовал уже давно.
Однако нужно было соблюдать осторожность. Эдвард был внимателен, но сейчас он полностью сконцентрировался на Лоране. Тот, казалось ему, представлял собой наибольшую угрозу, потому что был вожаком маленькой группы. Элис тоже сосредоточилась на чернокожем вампире. Быстрым движением я указал чужакам на Эдварда и прикоснулся к своему виску, в надежде, что они догадаются о предостережении. Джеймс на секунду прищурился и хмыкнул уголком рта: он понял. Я буквально мог видеть, как он сосредотачивает мысли на Белле – отвлекающий маневр.
Из горла Эдварда вырвалось рычание. Почти одновременно рыжеволосая красавица указала мне взглядом на склон горы вдалеке.
Распознала ли она мою молчаливую мольбу? Неужели это… приглашение?
«Увидимся», - прошептали ее губы, но я не услышал ни слова. Ее улыбка могла сказать больше, чем все остальное. Я чувствовал ее предвкушение. Предвкушение встречи со мной. Она радовалась мне. И я ответил на ее радость, пока она не заполнила меня целиком.
Да, я приду к вам. Продолжение будет в комментариях.