Can you see the "fuck you" in my smile?
Похоже, мне нужна помощь зала)))). Кому лучше сделать первый шаг, а?) Что-то у меня соображалка перестала работать.
Вчера, кстати, совершенно случайно смотрела с утра ССN, а там выступали два наши красавца, Лоран и Кайус. В английком не шарю, поэтому помню только, что Лоран говорил что-то вроде "I`m not evil, I`m traditional", мне это просто невероятно доставило)))))). А Кайус без грима такая лапа О_о.
Еще, мне перестало нравится название(. Сменить его, что ли? На "Танцующего с волками" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
седьмая частьПосле этого разговора Леа несколько дней не давала о себе знать: не приходила и не отвечала на телефонные звонки. Карлайлу не хватало ее, он переживал, все ли с Леа в порядке. Возможно, он сказал или сделал что-то, что ее обидело? Он даже хотел поехать в резервацию и поговорить с ней, и черт бы с ним, с договором. Но она много раз говорила, что не хочет, чтобы о ней судачили – а своим визитом доктор дал бы отличный повод к этому.
Эсми полностью растворилась в оформлении дома, и скрывать от нее тоску было не трудно. Что касается Джаспера, то тот, конечно, чувствовал неладное.
Когда после последней встречи Карлайла и Леа прошла неделя, он уже решился, несмотря ни на что, навестить ее. Доктор бы так и сделал, если бы не вопрос Эсми:
- Что ты хочешь надеть на свадьбу? –она стояла перед распахнутым шкафом и перебирала развешанные вещи.
- Какую свадьбу? – удивился Карлайл. Последнее время он, когда не думал о Леа, занимался тем, что штудировал книги об образе жизни волков, и не очень обращал внимание на то, что творилось дома.
- Сэма и Эмили, конечно. Ты зачитался и забыл. Мистер Адли связался со мной пару дней назад и пригласил нас. Для него и всей стаи эта свадьба – очень важное событие, и они решили на один день сделать исключение и позволить нам переступить границу. Мы ведь теперь тоже не чужие им, благодаря Ренесми... - Эсми разглядывала кремовое вечернее платье в пол, приложив его к себе, - ... Дорогой, как ты его находишь?
- Прекрасно, - рассеянно кивнул он жене. – А я, пожалуй, доверюсь в этом вопросе Элис. Ей виднее.
+++
Празднование было устроено на большом лугу за домом Сэма. Карлайл, ожидающий увидеть языческую церемонию, был несколько разочарован: Сэм Адли пошел на поводу у своей нареченной, христианки, и пригласил священника. Она мало отличалась от свадьбы Эдварда и Беллы: все то же самое, только победнее. Эта бедность с лихвой компенсировалась тем, что атмосфера, даже несмотря на присутствие вампиров, была очень дружеской, почти семейной. Да оборотни, в общем, и были одной большой семьей.
Карлайл мало общался с остальными гостями. Он немного поболтал с Сэтом, поздравил Сэма и передал ему поздравления от Эдварда и Беллы – они, а также Джейкоб и Ренесми, отсутствовали, ограничившись поздравительной открыткой. Это и понятно: подозрительно быстро растущая Ренесми не могла сейчас показаться в Форксе. Согласно плану семьи Каллен, она должна была вернуться, когда перестанет меняться, в качестве дальней родственницы. А Джейкоб был не в силах оставить ее хотя бы на день.
Жених и невеста принесли друг другу клятвы верности и обменялись кольцами. Эмили Янг стала Эмили Адли. Она чудесно выглядела в белом свадебном платье с длинной фатой. Никто не обращал внимания на шрамы, пересекающие правую сторону ее лица и правую руку – последствия ярости Сэма в то время, когда он не умел держать под контролем свое превращение. Если бы доктору сказали, что Эмили некрасива, он бы совершенно искренне не согласился; всякий раз, когда Сэм смотрел на нее, или брал за руку, глаза молодой женщины загорались мягким ласковым светом, она улыбалась такой любящей улыбкой, что несовершенство ее лица становилось невидимым.
«Должно быть, Леа осталась дома. Ей было бы слишком больно смотреть на это», - думал он, оглядывая гостей. Праздник подходил к концу. «Глупо было надеяться встретить ее здесь».
Вдруг Карлайл заметил странную тишину позади. Он обернулся и увидел ту, о которой только что думал. «Как же красива...».
Леа шла сквозь толпу, и люди расступались перед ней, разговоры замолкали. Ла Пуш – маленькая деревня, все знали ее драму. «Они ожидают, что Леа что-нибудь выкинет», – подумал Карлайл с неожиданной злостью.
Леа выглядела спокойной, она шла, высоко подняв голову. Нарядное голубое платье подчеркивало тонкую талию и длинные ноги, смуглую шею обвивало ожерелье с бирюзой, серьги с теми же камнями украшали уши - складывалось впечатление, что сегодня она надела все самое лучшее.
Она прошла к дорожке, ведущей к машине новобрачных. Остальные гости уже выстроились вдоль нее, и Карлайл тоже поспешил туда. Молодожены тем временем собрались покинуть гостей и отправится веселиться в Сиэттл. Сопровождаемые веселым гомоном и пожеланиями счастья, Сэм и Эмили шли к машине. Проходя мимо Леа, Сэм ответил на ее прямой взгляд, даже не обернулся; только брови сошлись на переносице. Эмили опустила глаза.
Перед тем, как сесть в машину, подстрекаемая подругами Эмили обернулась и с радостной улыбкой бросила в толпу букет белых роз. Карлайл, как и все остальные, ахнул, когда Леа инстинктивно поймала летевшие прямехонько в нее цветы. Воцарилась напряженная тишина.
Леа в упор смотрела на Эмили. Ее руки безжалостно комкали прекрасные розы. Карлайл заметил, как шипы оставляют кровоточащие и сразу заживающие ранки. «Оборотни не чувствуют боли», тихо сказал кто-то позади него, и ему стало мерзко. Да, эту боль она не чувствует.
Сэм, чтобы прервать неловкую сцену, громко поблагодарил всех гостей и усадил жену в автомобиль. Едва он, гремя привязанными сзади жестянками и табличкой с кривой надписью «Just married» (наверняка работа Сэта), тронулась с места, как из груди Леа раздалось тихое рычание. Она со злобным криком бросила букет на землю и со всех ног побежала прочь, к чернеющему вдалеке лесу. Как по сигналу, кругом мгновенно возобновились разговоры – теперь всему Ла Пуш хватит обсуждений на месяц. Голубое платье Леа мелькнуло на опушке и пропало, а затем из чащи послышался жалобный волчий вой.
- Мисс Клирвотер, подождите!
Карлайл бросился за ней. Он шел по следу и вскоре увидел под ногами разорванное ожерелье и клочки голубой ткани. Запах Леа-человека пропал, теперь Карлайл шел за Леа-волчицей. Вдруг – запах снова переменился. Боже, куда же теперь идти? За кем следовать?
Она была рядом, совсем рядом, но где? Вампир, разволновавшийся и от этого менее внимательный, прислушивался и приглядывался, пока не услышал всхлипы. Он пошел на звук и наконец обнаружил ее.
Леа сидела на земле, привалившись к поваленному дереву, аблосютно нагая и перепачканная грязью. В растрепанных коротких волосах запутались веточки и сухие листья. Ранки, оставленные сережками при превращении, исчезали на глазах.
- За что... – она подняла глаза, услышав приближение Карлайла, – Она и так захапала Сэма, зачем еще и издеваться?!
В темных глазах застыли гнев и отчаяние.
- Это случайность – Карлайл опустился рядом. – Она не думала вас оскорбить, я уверен.
- Как будто я могу выйти замуж! Кому я нужна, бесполезная бесплодная самка?! - слезы потоком хлынули из ее глаз по смуглым щекам.
«Если бы я только мог сказать тебе», Карлайл осторожно положил руку Леа на плечо, и его обдало зноем.
- Мисс Клирвотер, успокойтесь. – Он понятия не имел, что говорить, как утешить ее. – Леа... пожалуйста, не плачьте. Мы продолжим наши исследования и обязательно выясним, как вам помочь.
Девушка всхлипнула и порывисто обняла его. У Карлайла перехватило дыхание, и он не был сейчас уверен, что сможет вспомнить, как дышать. Она лежала в его объятиях.
- Если можно, давайте сделаем перерыв в лечении, - тихо попросила Леа, когда успокоилась. – Мой брат и все остальные в ближайшую неделю только и будут думать, что об этой проклятой свадьбе. Не хочу перевоплощаться и видеть это.
- Конечно, я понимаю. Но я обещаю, что сделаю все возможное, чтобы вам помочь. Все будет хорошо, - он нежно гладил ее волосы, не веря, что это происходит на самом деле.
- Спасибо. – Леа выскользнула из его рук, тяжело поднялась и повернулась к Карлайлу спиной, собираясь уходить.
- Леа... куда же вы в таком виде?
Даже сейчас, убитая горем, с мокрым от слез лицом и покрасневшими глазами, она казалась Карлайлу невероятно красивой. Мысль о том, что они сейчас одни, и Леа совсем раздета, до невозможности смутила его и заставила мысленно дать себе пинка. Ей плохо, ей нужна помощь, а он о чем думает?!
- О.. – она опустила глаза вниз, будто только что заметив отсутствие одежды. – Добегу как-нибудь.
- Не может быть и речи! – Карлайл скинул пиджак и укутал в него Леа. – Я не могу сейчас оставить вас одну. Я вас провожу.
Девушка безучастно кивнула. Карлайлу пришлось вести ее, поддерживая: она не смотрела под ноги, то и дело спотыкалась о корни деревьев. Карлайл вывел ее обратно к дому Сэма.
Большинство гостей уже разошлись, но Эсми, Элис и Джаспер ждали его.
- Дорогой, что случилось? – кинулась к нему жена.
- Несчастный случай, - коротко объяснил он
- О, я видела тот букет. – Эсми сочувственно кивнула, ее янтарные глаза погрустнели. – Бедняжка...
При этом обращении Леа вздрогнула и огрызнулась:
- Мне не нужна ваша жалость!
То, что она готова была прнять сострадание и симпатию Карлайла, вовсе не значило, что это что-то меняет в ее отношении к другим кровососам.
- Леа Клирвотер, где тебя черти носили?! – крепкая темнокожая женщина с короткой стрижкой, Сью Клирвотер, быстрыми шагами приблизилась к ним. Мать Леа выглядела ужасно разгневанной.
- Сестренка, с тобой все хорошо? – подбежал Сэт. – Эмили не нарочно, не злись, пожалуйста.
-Я не злюсь. – Леа величественно выпрямилась. На ее лице еще остались следы слез. – Мне нет дела до миссис Адли, - высокомерным тоном произнесла она.
- Раз так, нечего мотаться по лесам! Ты нас до смерти напугала! Я немедленно везу тебя домой! – Сью схватила дочь за руку.
– Спасибо, доктор, что нашли ее. До свидания.
Вчера, кстати, совершенно случайно смотрела с утра ССN, а там выступали два наши красавца, Лоран и Кайус. В английком не шарю, поэтому помню только, что Лоран говорил что-то вроде "I`m not evil, I`m traditional", мне это просто невероятно доставило)))))). А Кайус без грима такая лапа О_о.
Еще, мне перестало нравится название(. Сменить его, что ли? На "Танцующего с волками" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
седьмая частьПосле этого разговора Леа несколько дней не давала о себе знать: не приходила и не отвечала на телефонные звонки. Карлайлу не хватало ее, он переживал, все ли с Леа в порядке. Возможно, он сказал или сделал что-то, что ее обидело? Он даже хотел поехать в резервацию и поговорить с ней, и черт бы с ним, с договором. Но она много раз говорила, что не хочет, чтобы о ней судачили – а своим визитом доктор дал бы отличный повод к этому.
Эсми полностью растворилась в оформлении дома, и скрывать от нее тоску было не трудно. Что касается Джаспера, то тот, конечно, чувствовал неладное.
Когда после последней встречи Карлайла и Леа прошла неделя, он уже решился, несмотря ни на что, навестить ее. Доктор бы так и сделал, если бы не вопрос Эсми:
- Что ты хочешь надеть на свадьбу? –она стояла перед распахнутым шкафом и перебирала развешанные вещи.
- Какую свадьбу? – удивился Карлайл. Последнее время он, когда не думал о Леа, занимался тем, что штудировал книги об образе жизни волков, и не очень обращал внимание на то, что творилось дома.
- Сэма и Эмили, конечно. Ты зачитался и забыл. Мистер Адли связался со мной пару дней назад и пригласил нас. Для него и всей стаи эта свадьба – очень важное событие, и они решили на один день сделать исключение и позволить нам переступить границу. Мы ведь теперь тоже не чужие им, благодаря Ренесми... - Эсми разглядывала кремовое вечернее платье в пол, приложив его к себе, - ... Дорогой, как ты его находишь?
- Прекрасно, - рассеянно кивнул он жене. – А я, пожалуй, доверюсь в этом вопросе Элис. Ей виднее.
+++
Празднование было устроено на большом лугу за домом Сэма. Карлайл, ожидающий увидеть языческую церемонию, был несколько разочарован: Сэм Адли пошел на поводу у своей нареченной, христианки, и пригласил священника. Она мало отличалась от свадьбы Эдварда и Беллы: все то же самое, только победнее. Эта бедность с лихвой компенсировалась тем, что атмосфера, даже несмотря на присутствие вампиров, была очень дружеской, почти семейной. Да оборотни, в общем, и были одной большой семьей.
Карлайл мало общался с остальными гостями. Он немного поболтал с Сэтом, поздравил Сэма и передал ему поздравления от Эдварда и Беллы – они, а также Джейкоб и Ренесми, отсутствовали, ограничившись поздравительной открыткой. Это и понятно: подозрительно быстро растущая Ренесми не могла сейчас показаться в Форксе. Согласно плану семьи Каллен, она должна была вернуться, когда перестанет меняться, в качестве дальней родственницы. А Джейкоб был не в силах оставить ее хотя бы на день.
Жених и невеста принесли друг другу клятвы верности и обменялись кольцами. Эмили Янг стала Эмили Адли. Она чудесно выглядела в белом свадебном платье с длинной фатой. Никто не обращал внимания на шрамы, пересекающие правую сторону ее лица и правую руку – последствия ярости Сэма в то время, когда он не умел держать под контролем свое превращение. Если бы доктору сказали, что Эмили некрасива, он бы совершенно искренне не согласился; всякий раз, когда Сэм смотрел на нее, или брал за руку, глаза молодой женщины загорались мягким ласковым светом, она улыбалась такой любящей улыбкой, что несовершенство ее лица становилось невидимым.
«Должно быть, Леа осталась дома. Ей было бы слишком больно смотреть на это», - думал он, оглядывая гостей. Праздник подходил к концу. «Глупо было надеяться встретить ее здесь».
Вдруг Карлайл заметил странную тишину позади. Он обернулся и увидел ту, о которой только что думал. «Как же красива...».
Леа шла сквозь толпу, и люди расступались перед ней, разговоры замолкали. Ла Пуш – маленькая деревня, все знали ее драму. «Они ожидают, что Леа что-нибудь выкинет», – подумал Карлайл с неожиданной злостью.
Леа выглядела спокойной, она шла, высоко подняв голову. Нарядное голубое платье подчеркивало тонкую талию и длинные ноги, смуглую шею обвивало ожерелье с бирюзой, серьги с теми же камнями украшали уши - складывалось впечатление, что сегодня она надела все самое лучшее.
Она прошла к дорожке, ведущей к машине новобрачных. Остальные гости уже выстроились вдоль нее, и Карлайл тоже поспешил туда. Молодожены тем временем собрались покинуть гостей и отправится веселиться в Сиэттл. Сопровождаемые веселым гомоном и пожеланиями счастья, Сэм и Эмили шли к машине. Проходя мимо Леа, Сэм ответил на ее прямой взгляд, даже не обернулся; только брови сошлись на переносице. Эмили опустила глаза.
Перед тем, как сесть в машину, подстрекаемая подругами Эмили обернулась и с радостной улыбкой бросила в толпу букет белых роз. Карлайл, как и все остальные, ахнул, когда Леа инстинктивно поймала летевшие прямехонько в нее цветы. Воцарилась напряженная тишина.
Леа в упор смотрела на Эмили. Ее руки безжалостно комкали прекрасные розы. Карлайл заметил, как шипы оставляют кровоточащие и сразу заживающие ранки. «Оборотни не чувствуют боли», тихо сказал кто-то позади него, и ему стало мерзко. Да, эту боль она не чувствует.
Сэм, чтобы прервать неловкую сцену, громко поблагодарил всех гостей и усадил жену в автомобиль. Едва он, гремя привязанными сзади жестянками и табличкой с кривой надписью «Just married» (наверняка работа Сэта), тронулась с места, как из груди Леа раздалось тихое рычание. Она со злобным криком бросила букет на землю и со всех ног побежала прочь, к чернеющему вдалеке лесу. Как по сигналу, кругом мгновенно возобновились разговоры – теперь всему Ла Пуш хватит обсуждений на месяц. Голубое платье Леа мелькнуло на опушке и пропало, а затем из чащи послышался жалобный волчий вой.
- Мисс Клирвотер, подождите!
Карлайл бросился за ней. Он шел по следу и вскоре увидел под ногами разорванное ожерелье и клочки голубой ткани. Запах Леа-человека пропал, теперь Карлайл шел за Леа-волчицей. Вдруг – запах снова переменился. Боже, куда же теперь идти? За кем следовать?
Она была рядом, совсем рядом, но где? Вампир, разволновавшийся и от этого менее внимательный, прислушивался и приглядывался, пока не услышал всхлипы. Он пошел на звук и наконец обнаружил ее.
Леа сидела на земле, привалившись к поваленному дереву, аблосютно нагая и перепачканная грязью. В растрепанных коротких волосах запутались веточки и сухие листья. Ранки, оставленные сережками при превращении, исчезали на глазах.
- За что... – она подняла глаза, услышав приближение Карлайла, – Она и так захапала Сэма, зачем еще и издеваться?!
В темных глазах застыли гнев и отчаяние.
- Это случайность – Карлайл опустился рядом. – Она не думала вас оскорбить, я уверен.
- Как будто я могу выйти замуж! Кому я нужна, бесполезная бесплодная самка?! - слезы потоком хлынули из ее глаз по смуглым щекам.
«Если бы я только мог сказать тебе», Карлайл осторожно положил руку Леа на плечо, и его обдало зноем.
- Мисс Клирвотер, успокойтесь. – Он понятия не имел, что говорить, как утешить ее. – Леа... пожалуйста, не плачьте. Мы продолжим наши исследования и обязательно выясним, как вам помочь.
Девушка всхлипнула и порывисто обняла его. У Карлайла перехватило дыхание, и он не был сейчас уверен, что сможет вспомнить, как дышать. Она лежала в его объятиях.
- Если можно, давайте сделаем перерыв в лечении, - тихо попросила Леа, когда успокоилась. – Мой брат и все остальные в ближайшую неделю только и будут думать, что об этой проклятой свадьбе. Не хочу перевоплощаться и видеть это.
- Конечно, я понимаю. Но я обещаю, что сделаю все возможное, чтобы вам помочь. Все будет хорошо, - он нежно гладил ее волосы, не веря, что это происходит на самом деле.
- Спасибо. – Леа выскользнула из его рук, тяжело поднялась и повернулась к Карлайлу спиной, собираясь уходить.
- Леа... куда же вы в таком виде?
Даже сейчас, убитая горем, с мокрым от слез лицом и покрасневшими глазами, она казалась Карлайлу невероятно красивой. Мысль о том, что они сейчас одни, и Леа совсем раздета, до невозможности смутила его и заставила мысленно дать себе пинка. Ей плохо, ей нужна помощь, а он о чем думает?!
- О.. – она опустила глаза вниз, будто только что заметив отсутствие одежды. – Добегу как-нибудь.
- Не может быть и речи! – Карлайл скинул пиджак и укутал в него Леа. – Я не могу сейчас оставить вас одну. Я вас провожу.
Девушка безучастно кивнула. Карлайлу пришлось вести ее, поддерживая: она не смотрела под ноги, то и дело спотыкалась о корни деревьев. Карлайл вывел ее обратно к дому Сэма.
Большинство гостей уже разошлись, но Эсми, Элис и Джаспер ждали его.
- Дорогой, что случилось? – кинулась к нему жена.
- Несчастный случай, - коротко объяснил он
- О, я видела тот букет. – Эсми сочувственно кивнула, ее янтарные глаза погрустнели. – Бедняжка...
При этом обращении Леа вздрогнула и огрызнулась:
- Мне не нужна ваша жалость!
То, что она готова была прнять сострадание и симпатию Карлайла, вовсе не значило, что это что-то меняет в ее отношении к другим кровососам.
- Леа Клирвотер, где тебя черти носили?! – крепкая темнокожая женщина с короткой стрижкой, Сью Клирвотер, быстрыми шагами приблизилась к ним. Мать Леа выглядела ужасно разгневанной.
- Сестренка, с тобой все хорошо? – подбежал Сэт. – Эмили не нарочно, не злись, пожалуйста.
-Я не злюсь. – Леа величественно выпрямилась. На ее лице еще остались следы слез. – Мне нет дела до миссис Адли, - высокомерным тоном произнесла она.
- Раз так, нечего мотаться по лесам! Ты нас до смерти напугала! Я немедленно везу тебя домой! – Сью схватила дочь за руку.
– Спасибо, доктор, что нашли ее. До свидания.