Нда, странные дела. Фильм "Дикая жизнь" не станет моим любимым, но смог вдохновить

. Знаю, что подобная шапка мало кого заинтересует, если вообще, но на всякий случай объясняю:
Уши Обермайер - немецкая фотомодель, пик известности конец 60х-начало 70х. За ней ухаживали

Мик Джаггер и Кит Ричардс. В фильме "Дикая жизнь" есть момент, когда они одновременно пришли к ней в гости. НИже - моя версия, чем это закончилось

Фандом: Роллинг Стоунз
Название: Третий лишний
Автор: Love Child
Бета: Jasper
Жанр: романс, юмор
Пейринг: Кит Ричардс/Мик Джаггер, упоминается Уши Обермайер.
Рейтинг: PG-13
Отказ: ничего не было, кроме моей больной фантазии.
Саммари: Пришли как-то Мик и Кит в гости к Уши.
Предупреждение: ненормативная лексика, употребление наркотиков. Навеяно сценой из фильма «Дикая жизнь».
читать дальшеГлаза не хотели открываться, очертания полутемной комнаты плыли и колебались. Между висками будто кто-то ударял в бубен. В пересохшем рту – словно кошки насрали. Обычное утро Мика Джаггера.
Он потянулся и медленно сел на широкой постели, опуская ноги на пол. Пятки обожгло мерзким холодом паркета. Мик с трудом придерживал голову, иначе та так и норовила утянуть его вниз. Джаггер смутно помнил вчерашний вечер: дорожки кокса, ряды пустых и полупустых бутылок на полу, сладкий запах дури, витающий по комнате и, подкрашенные темно-красной помадой, губы, сжимающие джойнт. Кит еще играл что-то. Абсолютно голый, развалившись в кресле и прикрыв подведенные глаза. И музыка… да, еще была музыка, заезженная пластинка на старом проигрывателе. И Уши танцевала на столе, в коротком жилетике и полупрозрачных шароварах…
Он у Уши. Это ее комната. О'кей, с вопросом «где?» разобрались.
А потом они с Китом вроде поспорили, кого Уши больше любит, певцов или гитаристов, и Мик дал Киту в морду. Или Кит Мику. Позже переместились в спальню… дальше вспоминалось плохо. Кажется, Уши отходила и разговаривала по телефону по-немецки, голос журчал, как ручей.
Джаггер потянулся и заметил, что в постели он не один. Рядом с ним лежал кто-то, с головой укрытый одеялом. Торчала только нога. Довольно длинная и стройная, надо сказать.
- Эй, Уши, просыпайся, - Мик провел ладонью по голени и сжал коленку. Голова еще не пришла в норму, но зато член отреагировал мгновенно, аж трусы натянулись.
Мозг атаковали смутные соблазнительные образы: Уши в утреннем свете у окна, солнце просвечивает сквозь тонкий халатик аккурат между ног... Уши затягивается, губы обнимают сигарету... Уши и Кит лижутся в него в гримерке, она обхватила ногами его талию…
Мик погладил выше, по бедру, удивляясь про себя:
«Вроде Уши не из тех феминисток, которые не бреют ноги в знак протеста...»
- И тебя с добрым утром, Мик, - из- под одеяла показалась помятая рожа Кита. Мик отдернул руку, будто ошпарил.
Кит (Мик увидел, что на приятеле не было ничего, кроме футболки) поднялся, потянувшись так, что кости хрустнули, прошелся по комнате к окну и раздвинул шторы. Солнце хлынуло в комнату, освещая остатки вчерашней вечеринки. Кит подцепил с низкого стеклянного столика чей-то недокуренный джойнт и затянулся. И, как ни в чем не бывало, вернулся в постель.
Мик наблюдал за ним расширенным от изумления глазами. Потом резко повернулся и еле удержался, чтобы не заорать.
- Ой-е… - скривился он, потирая копчик и переворачиваясь на живот. – Кит, мудак, ты что сделал?!
- Ты не возражал, - ухмыльнулся Ричардс. – Да ладно, чувак. Бывает, - и спокойно закурил.
- А… а где Уши? – спросил Джаггер после небольшой паузы. На его задницу тут же обрушился увесистый шлепок:
- Да нахер нам теперь сдалась эта Уши?